Приглашаем принять участие в конференции Export Online Creative под эгидой нашего официального партнера Российского экспортного центра (РЭЦ)

Базы клиентов на основе ЕГРЮЛ

Сформируйте свою уникальную базу организаций на основе данных из ЕГРЮЛ
 
 
Регион:

Период регистрации:

c по

Статус:

Филиалы и представительства:

ОКОПФ:

ОКФС:

Вид деятельности:
Дата актуализации сведений на настоящий момент - 01.12.2019 *


Мы рады предложить Вам отличный информационный инструмент для привлечения новых клиентов!

Главная особенность сервиса заключается в том, что в нем можно делать выборки по дате регистрации, а самое главное - выбирать только что зарегистрированные компанииБудьте первыми!

Итак, базы компаний на основе данных из ЕГРЮЛ могут быть отбраны по следующим параметрам:

  • Регион регистрации юр.лица
  • Дата регистрации (период в один или несколько месяцев)
  • Вид деятельности (из справочника ОКВЭД)
  • Статус юр.лица - действующее, либо ликвидированное
  • Филиалы и представительства - отбирать только филиалы, только головные или все вместе
  • ОКОПФ - форма собственности (ООО, ЗАО и пр.)
  • Наличие контактных данных - только адрес либо адрес и телефон, факс и/или email

Внимание! В связи с изменениями в ЕГРЮЛ, с мая 2018 года телефон (факс и/или email) не могут быть включены в базу клиентов.

Вся база ЕГРЮЛ, по которой осуществляется поиск, содержит 7.376.228 компаний, из них 4.875.725 действующих. База обновляется ежемесячно!

Сформировав базу компаний по определенным параметрам, можно к примеру, получить список всех аптек Москвы, недавно зарегистированных организаций Мурманской области, закрытых акционерных обществ Краснодарского края.

Пример базы клиентов, сформированной нашим сервисом

Данная услуга может быть полезна организациям, задачей которых является поиск долгосрочных клиентов. Например, недавно открывшиеся юридические лица обычно нуждаются в следующих услугах:

  1. Юридическое обслуживание
  2. Бухгалтерское обслуживание
  3. Консалтинговые услуги
  4. Банковские (открытие счета, расчетно-кассовое обслуживание и т.д.)
  5. Кадровые (подбор персонала, рекрутинг)
  6. Лицензирование (в случае если деятельность подлежит лицензированию)
  7. Сертификация
  8. Услуги агентств недвижимости (поиск производственных, складских и офисных площадей)
  9. Поиск каналов сбыта и поставок

Соответственно, компании, оказывающие перечисленные услуги, используя контактную информацию выборки списка недавно зарегистрированных юридических лиц, могут привлекать новых клиентов. Данный подход позволит опередить возможных конкурентов за счет того, что ваше предложение сможет стать первым. Услуга также может быть полезна для анализа рынка, аналитических исследований и др.

Поиск и привлечение новых клиентов – одна из важнейших задач успешного развития бизнеса. На сегодняшний день существует множество способов привлечения новых клиентов. Большинство из них излагается в различных источниках: книгах по маркетингу, семинарах, лекциях, курсах, сайтах и т.д. Наиболее качественно проанализировать эффективность какого-либо из способов возможно, лишь попробовав его на практике.

Одним из самых распространенных и эффективных способов является прямой маркетинг, или как его еще называют - директ-маркетинг. Директ-маркетинг – это прямая личная коммуникация продавца с потенциальным клиентом. Коммуникация может быть осуществлена несколькими способами: по телефону, отправкой факса или email, личной встречой и т.д. В данном случае, особое значение как раз играет база компаний: ее актуальность, полнота и первоисточник.

Сведения берутся из федеральной базы ЕГРЮЛ, в которой содержатся данные обо всех юридических лицах Российской Федерации. Дата актуализации сведений на настоящий момент - 01.12.2019 *.

Стоимость одной записи — от 8 до 15 руб. (в зависимости от количества записей в выборке).

* Сведения предоставляются из базы ЕГРЮЛ ГМЦ Росстата на основании договора №5/314 от 11 декабря 2009 года