Чтобы получить доступ к программе, необходимо пройти определённую процедуру, после чего вам будет предоставлен статус е-резидента. Все действия очень просты, вам следует только зайти на сайт resident.gov.ee и подать заявку в соответствующем разделе. Далее нужно загрузить фото из паспорта и снимки документов (можно сканированные копии в электронном виде).
Что касается вопросов цены, то в данный момент стоимость подачи заявки составляет 100 евро, дополнительно уплачивается комиссия. По времени процедура занимает всего несколько минут. На проверку предоставленных вами данных у уполномоченных инстанций Эстонии есть 30 дней.
Если вопросов к сведениям не возникло, вы станете е-резидентом. Вам будет выдана специальная карта в посольстве Эстонии в вашей стране. Теперь можно приступать к ведению бизнеса.
Помните, что к выбору контрагентов нужно относиться внимательно. Перед заключением контрактов рекомендуем собрать максимум информации о партнёре. Почерпнуть её можно из торгового реестра Эстонии. Мы подготовим для вас выписку.