Систематизация данных о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях и различных формированиях в Украине теперь обеспечивается на государственном уровне. Порядок осуществления мероприятий по упорядочиванию данных прописан в совместном приказе Минюста и Минфина.
Взаимодействие между базами данных будет проводиться в электронном виде, в процессе используется криптографическая защита и обеспечена сохранность данных путём применения современных технических средств.
Обязанность относительно систематизации сведений возложена на техадминистратора ЕГРЮЛ и сотрудников Государственной фискальной службы. Первый отвечает за своевременную передачу информации о всех регистрационных действиях, а также электронных документов (запросов на регистрацию, заявлений, справок об отсутствии или наличии задолженности и т. д.).
Специалисты ГФС должны будут проверять поступившие из ЕГРЮЛ данные (соответствие номеров и серий документов, правильность заполнения карточек и т. д.). Для упрощения обработки сведений будут использоваться специальные справочники и классификаторы.