Приглашаем принять участие в конференции Export Online Creative под эгидой нашего официального партнера Российского экспортного центра (РЭЦ)

Как получить выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ

Для того, чтобы открыть для работы счет в банке, заключать договора, подать иск в суд, получить для производственной деятельности разрешение или лицензию, участвовать в тендерах, оформить кредит, проверить контрагента, требуются выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ. Чтобы иметь у себя эти документы, необходимо обратиться в ИФНС или заказаь у нас в онлайн режиме.

Способы получения справок из ЕГРИП и ЕГРЮЛ

Форма заявления допускается произвольная, при условии, что указаны все сведения о предприятии: реквизиты или паспортные данные, наименование, юридический адрес, ОГРН (ОГРНИП) или ИНН.

Существуют 3 способа проверить контрагента:

  • обращение в Налоговую инспекцию лично или через представителя, имеющего доверенность на правомерность действий;
  • отправка заявления по почте;
  • оформление запроса через сайт Налоговой Службы.

Оформляя заявку через интернет, необходимо указать способ получения документа: лично, по почте, в электронном виде.

В первом варианте можно заказать обычную (выдается в течение 5-и рабочих дней) или срочную выписку (выдается в тот же день), оплатив государственную пошлину 200 или 400 рублей соответственно. Полученный документ обладает юридической силой, то есть, он позволяет не только проверить контрагента, но и предоставить его в любую инстанцию.

Через сайт налоговой службы можно заказать бесплатный документ только о собственном предприятии. Это будет справка «для себя», так как после скачивания выписка юридической силы не имеет. Проверка контрагента возможна только при помощи выписки, имеющей юридическую силу. Ее можно получить при наличии электронной подписи на адрес своего предприятия.

Актуальность данных в выписках

Если требуется проверка контрагента, лучше всего получить справку лично. Информация будет актуальная, так как документ выдается в конкретном регионе. Полученные через интернет данные часто оказываются неактуальными, особенно, если они относятся к другой области. Информация из региональных баз вносится в федеральную примерно раз в месяц, поэтому такая проверка контрагента может оказаться бесполезной - за 20-30 дней на его предприятии возможны любые изменения.