УФНС напоминает, что с 1 сентября 2013 года действуют новые правила реорганизации юридических лиц.
В ведомстве поясняют, что изменения касаются перечня документов, которые должны быть представлены в налоговый (регистрирующий) орган для государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации.
Помимо заявления, учредительных документов, договоров и других документов, в случае если в результате реорганизации создается акционерное общество, требуется документ, подтверждающий присвоение государственного регистрационного номера или идентификационного номера выпуску или выпускам акций.
Кроме того, в новый перечень вошел документ, подтверждающий внесение изменений в решение о выпуске облигаций или иных (за исключением акций) эмиссионных ценных бумаг в части замены эмитента.
Такой документ необходимо предоставить, если реорганизуемым юридическим лицом является эмитент указанных эмиссионных ценных бумаг и в результате реорганизации он прекращает деятельность или передает свои обязательства по эмиссионным ценным бумагам юридическому лицу, создаваемому путем выделения.